ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Автомобиль УАЗ–39099 (фермер).
- Габаритные размеры:
- длина – 4460 мм.
- ширина – 1840 мм.
- высота – 2090 мм.
- высота с установленным оборудованием – 2350 мм.
- Общий вес (с оборудованием) – 2650 кг.,
в том числе, вес оборудования – 700 кг.
- Двигатель УАЗ–4218, мощность – 98 л.с. (может быть установлен двигатель другой марки по желанию заказчика модельного ряда УАЗ, ЗМЗ).
- Контрольный расход топлива – 16,0 л./100 км.
- Расход топлива при сварочных работах – 7,2 л./ч.
- Количество перевозимых людей – 1 водитель + 4 человека (бригада).
- Покраска в соответствии с техническими условиями заказчика.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
- Генератор синхронный безщеточный ГС-8-0-230.
- Мощность – 8 кВт.
- Напряжение – 230 В.
- Сила тока – 43,5 А.
- Коэффициент мощности (отстающий) – 0,8.
- Частота – 50 Гц.
- Коэффициент полезного действия (к.п.д.) – 72%.
- Частота вращения вала – 1500 об./мин.
- Режим работы – продолжительный.
- Соединение фаз обмотки статора – неполная звезда с выведенной нейтралью.
- Вес генератора с блоком управления – 230 кг.
- Возможна установка счетчика времени работы генераторной установки.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Производство сварочных работ – электрод до 5 мм., сварка и резка стали и
ее сплавов, чугуна, меди, алюминия водоплазменным аппаратом "Мультиплаз-2500".
- Производство ремонтных работ с применением электроинструмента 220 В общей
мощностью до 8 кВт, запуск автотракторных двигателей, зарядка аккумуляторов.
- Отрасли применения:
- служба ГО ЧС (службы спасения);
- аварийная газовая служба;
- аварийное обслуживание водопроводно-канализационных сетей;
- аварийное обслуживание электросетей;
- аварийное обслуживание теплосетей;
- обслуживание сетей горэлектротранспорта;
- строительство, монтаж металлоконструкций;
- техпомощь (дорожная, сельхозпроизводителям и другие).
РЕЗЮМЕ
Спецавтомобиль должен заменить действующие автомобили на шасси ГАЗ и
ЗИЛ. Его применение составит значительную экономию эксплуатационных
затрат. Появление спецавтомобиля стало возможным благодаря новым
сварочным технологиям на основе полупроводников.